Готовый пример резюме бухгалтера ТМЦ

Предлагаем посмотреть реальный пример резюме специалиста по бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей. Сможете угадать размер заработной платы, которую ожидает этот соискатель? Ваши варианты ждем в комментариях.

Должностные обязанности и выполняемые функции

Март 2013 — апрель 2018

Orange Business Services

Начальник отдела учета основных средств, запасов и товаров на продажу

  • Контроль за приемом первичных документов по движению товарно-материальных запасов и основных средств;
  • Контроль за правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете, анализ на различных участках учета материальных ценностей: учет основных средств, учет товарно-материальных ценностей, материальных и нематериальных активов, учет расчетов с поставщиками;
  • Контроль за своевременностью и корректностью отражения операций с товарно-материальными ценностями , основными средствами и товарами на продажу;
  • Ежемесячное закрытие регистров БУ, предоставление данных для корпоративной отчетности;
  • Подтверждение и выверка балансовых счетов 01,02,08,10,41,45,60 сверка остатков склада и регистров БУ;
  • Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
  • Проведение ежегодных плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складах компании, товаров в пути, расходов будущих периодов, участие в инвентаризации кредиторской задолженности;
  • Реализация проектов по автоматизации внутреннего документооборота для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка, внедрение и совершенствование внутренних документов для учета движения товарно-материальных ценностей и основных средств;
  • Согласование договоров строительно-монтажных, продажу/покупку основных средств, интеграционных и инфраструктурных проектов;
  • Прохождение ежегодного аудита и налоговых проверок, предоставление документов и регистров БУ.

Август 2006 — март 2013

Orange Business Services

Начальник отдела учета основных средств,запасов , расчетов с кредиторами

  • Контроль за поступлением первичных документов и соблюдением полноты, своевременности и корректности отражения операций по расчетам с кредиторами, по товарно-материальным запасам , основными средствами и товарами на продажу;
  • Ежемесячное закрытие регистров БУ, предоставление данных для корпоративной отчетности;
  • Подтверждение и выверка балансовых счетов -01,02,08,10,41,45,50,60,71 сверка остатков кредиторской задолженности,склада и регистров БУ;
  • Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
  • Внедрение и налаживание процесса ежегодных плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складах компании,инвентаризация расчетов и кредиторской задолженности;
  • Реализация проектов по сближению учета в соответствии с РСБУ и корпоративной отчетности компании;
  • Разработка, внедрение и совершенствование документооборота компании, доработка дополнительных документов — отчетных форм учета;
  • Постановка задач ИТ службе по оптимизации/разработке новых бизнес-процессов, отчетных форм;
  • Обеспечение методологии учета , участие в разработке и актуализации стандартов качества компании, методическая и консультационная поддержка;
  • Согласование договоров строительно-монтажных, продажу/покупку основных средств, интеграционных и инфраструктурных проектов;
  • Реализация проектов по сокращению остатков незавершенного строительства (на 90 %) и остатков товарно-материальных запасов (на 50 %),автоматизации заполнения Книги покупок;
  • Участие в налоговых и ежегодных аудиторских проверках, предоставление документов проверяющим органам.

Сентябрь 2004 — август 2006

DHL Express

Супервайзер по оплате счетов и основным средством

  • Руководство отделом по ведению учета Основных средств и кредиторской задолженности;
  • Контроль за правильностью и своевременностью первичных документов в бухгалтерских регистрах;
  • Ведение аналитики по счетам учета капитальных вложений, ТМЗ, ГСМдля формирования управленческой отчетности;
  • Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
  • Обеспечение соблюдения ежемесячной процедуры закрытия корпоративной отчетности, анализ выполнения бюджета в разрезе владельцев бюджета;
  • Расчет и начисление accruals для формирования корпоративной отчетности;
  • Участие в тендерах при выборе поставщиков;
  • Участие в переходе с одной версии программы SUN на другую.Перенесение остатков балансовых счетов;
  • Участие в налоговых и аудиторских проверках, предоставление данных аудиторам для проверки и составления аудиторского заключения.

Сентябрь 2000 — сентябрь 2004

Кодест Интернешнл С.Р.Л.

Внутренний аудитор, заместитель руководителя финансово-экономической службы

  • Контроль и проверка всех финансово-хозяйственных операций компании на всех стадиях производственного процесса, начиная от закупки ТМЦ,списание их в производство, получение актов выполненных работ от субподрядных организаций и заканчивая составлением актов сдачи работ и этапов работ заказчикам;
  • Согласование клиентских договоров- условий контрактов,форм и сроков предоставления документов, условий,сроков и форм оплаты;
  • Выставление документов для заказчиков, отслеживание оплаты работ;
  • Обеспечение проверки и контроля за корректностью отражения операций по капитальным вложениям, внеоборотным активы, основным средствам, ТМЦ, расходам будущих периодов;
  • Ведение учета в РСБУ и итальянских стандартах бухгалтерской отчетности;
  • Формирование и предоставление отчетов по основной деятельности компании в штаб-квартиру в Италии;
  • Успешно реализованный проект по учету НДС- формирование книги покупок, внедрение системы документооборота.

Август 1997 — сентябрь 2000

Кодест Инжиниринг С.Р.Л

Ведущий бухгалтер

  • Прием, проверка полноты и правильности составления первичных документов, поступивших от контрагентов;
  • Отражение операций в регистрах БУ на основании поступивших документов;
  • Контроль и отслеживание выплаченных авансов и их закрытие;
  • Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
  • Формирование себестоимости выполненных работ в разрезе контрактов, проектов, строительных площадок;
  • Предоставление аналитических отчетов по структуре затрат в штаб-квартиру в Италии;
  • Осуществление контроля за документооборотом в компании и своевременное отражение в регистрах;
  • Сопровождение расчетов с поставщиками и подрядчиками, формирование графика платежей;
  • Ответственность за формирование книги покупок, входящий НДС.

Ключевые навыки и умения

  • Первичная бухгалтерская документация;
  • 1С: Предприятие 8;
  • Списание ТМЦ;
  • 1С: Бухгалтерия;
  • Банк-клиент;
  • Консультант плюс;
  • Основные средства;
  • Документооборот;
  • MS PowerPoint;
  • Adobe Photoshop;
  • Учет ТМЦ;
  • Гарант;
  • Пользователь ПК.

Профессиональные достижения

Выполнение задач по минимизации налогов и затрат. Поставлена и решена задача ежемесячного расчета себестоимости по проектам в 1С версия 7 и 8.

Обо мне

Личные качества

Целеустремленная, легкообучаемая, пунктуальная, работоспособная, инициативная, есть желание учиться и повышать свои знания.

Сильные стороны

Требователен к надлежащему оформлению первичных учетных документов с точки зрения правильности их оформления и законности совершенных операций.

Слабые стороны

Как и любой человек, могу иметь недостатки, но «выдающихся» качеств нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.