Готовый пример резюме бухгалтера ТМЦ
Предлагаем посмотреть реальный пример резюме специалиста по бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей. Сможете угадать размер заработной платы, которую ожидает этот соискатель? Ваши варианты ждем в комментариях.
Должностные обязанности и выполняемые функции
Март 2013 — апрель 2018
Orange Business Services
Начальник отдела учета основных средств, запасов и товаров на продажу
- Контроль за приемом первичных документов по движению товарно-материальных запасов и основных средств;
- Контроль за правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете, анализ на различных участках учета материальных ценностей: учет основных средств, учет товарно-материальных ценностей, материальных и нематериальных активов, учет расчетов с поставщиками;
- Контроль за своевременностью и корректностью отражения операций с товарно-материальными ценностями , основными средствами и товарами на продажу;
- Ежемесячное закрытие регистров БУ, предоставление данных для корпоративной отчетности;
- Подтверждение и выверка балансовых счетов 01,02,08,10,41,45,60 сверка остатков склада и регистров БУ;
- Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
- Проведение ежегодных плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складах компании, товаров в пути, расходов будущих периодов, участие в инвентаризации кредиторской задолженности;
- Реализация проектов по автоматизации внутреннего документооборота для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Разработка, внедрение и совершенствование внутренних документов для учета движения товарно-материальных ценностей и основных средств;
- Согласование договоров строительно-монтажных, продажу/покупку основных средств, интеграционных и инфраструктурных проектов;
- Прохождение ежегодного аудита и налоговых проверок, предоставление документов и регистров БУ.
Август 2006 — март 2013
Orange Business Services
Начальник отдела учета основных средств,запасов , расчетов с кредиторами
- Контроль за поступлением первичных документов и соблюдением полноты, своевременности и корректности отражения операций по расчетам с кредиторами, по товарно-материальным запасам , основными средствами и товарами на продажу;
- Ежемесячное закрытие регистров БУ, предоставление данных для корпоративной отчетности;
- Подтверждение и выверка балансовых счетов -01,02,08,10,41,45,50,60,71 сверка остатков кредиторской задолженности,склада и регистров БУ;
- Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
- Внедрение и налаживание процесса ежегодных плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных запасов на складах компании,инвентаризация расчетов и кредиторской задолженности;
- Реализация проектов по сближению учета в соответствии с РСБУ и корпоративной отчетности компании;
- Разработка, внедрение и совершенствование документооборота компании, доработка дополнительных документов — отчетных форм учета;
- Постановка задач ИТ службе по оптимизации/разработке новых бизнес-процессов, отчетных форм;
- Обеспечение методологии учета , участие в разработке и актуализации стандартов качества компании, методическая и консультационная поддержка;
- Согласование договоров строительно-монтажных, продажу/покупку основных средств, интеграционных и инфраструктурных проектов;
- Реализация проектов по сокращению остатков незавершенного строительства (на 90 %) и остатков товарно-материальных запасов (на 50 %),автоматизации заполнения Книги покупок;
- Участие в налоговых и ежегодных аудиторских проверках, предоставление документов проверяющим органам.
Сентябрь 2004 — август 2006
DHL Express
Супервайзер по оплате счетов и основным средством
- Руководство отделом по ведению учета Основных средств и кредиторской задолженности;
- Контроль за правильностью и своевременностью первичных документов в бухгалтерских регистрах;
- Ведение аналитики по счетам учета капитальных вложений, ТМЗ, ГСМдля формирования управленческой отчетности;
- Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
- Обеспечение соблюдения ежемесячной процедуры закрытия корпоративной отчетности, анализ выполнения бюджета в разрезе владельцев бюджета;
- Расчет и начисление accruals для формирования корпоративной отчетности;
- Участие в тендерах при выборе поставщиков;
- Участие в переходе с одной версии программы SUN на другую.Перенесение остатков балансовых счетов;
- Участие в налоговых и аудиторских проверках, предоставление данных аудиторам для проверки и составления аудиторского заключения.
Сентябрь 2000 — сентябрь 2004
Кодест Интернешнл С.Р.Л.
Внутренний аудитор, заместитель руководителя финансово-экономической службы
- Контроль и проверка всех финансово-хозяйственных операций компании на всех стадиях производственного процесса, начиная от закупки ТМЦ,списание их в производство, получение актов выполненных работ от субподрядных организаций и заканчивая составлением актов сдачи работ и этапов работ заказчикам;
- Согласование клиентских договоров- условий контрактов,форм и сроков предоставления документов, условий,сроков и форм оплаты;
- Выставление документов для заказчиков, отслеживание оплаты работ;
- Обеспечение проверки и контроля за корректностью отражения операций по капитальным вложениям, внеоборотным активы, основным средствам, ТМЦ, расходам будущих периодов;
- Ведение учета в РСБУ и итальянских стандартах бухгалтерской отчетности;
- Формирование и предоставление отчетов по основной деятельности компании в штаб-квартиру в Италии;
- Успешно реализованный проект по учету НДС- формирование книги покупок, внедрение системы документооборота.
Август 1997 — сентябрь 2000
Кодест Инжиниринг С.Р.Л
Ведущий бухгалтер
- Прием, проверка полноты и правильности составления первичных документов, поступивших от контрагентов;
- Отражение операций в регистрах БУ на основании поступивших документов;
- Контроль и отслеживание выплаченных авансов и их закрытие;
- Акты сверки с контрагентами и контроль за состоянием расчетов по кредиторской задолженности;
- Формирование себестоимости выполненных работ в разрезе контрактов, проектов, строительных площадок;
- Предоставление аналитических отчетов по структуре затрат в штаб-квартиру в Италии;
- Осуществление контроля за документооборотом в компании и своевременное отражение в регистрах;
- Сопровождение расчетов с поставщиками и подрядчиками, формирование графика платежей;
- Ответственность за формирование книги покупок, входящий НДС.
Ключевые навыки и умения
- Первичная бухгалтерская документация;
- 1С: Предприятие 8;
- Списание ТМЦ;
- 1С: Бухгалтерия;
- Банк-клиент;
- Консультант плюс;
- Основные средства;
- Документооборот;
- MS PowerPoint;
- Adobe Photoshop;
- Учет ТМЦ;
- Гарант;
- Пользователь ПК.
Профессиональные достижения
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат. Поставлена и решена задача ежемесячного расчета себестоимости по проектам в 1С версия 7 и 8.
Обо мне
Личные качества
Целеустремленная, легкообучаемая, пунктуальная, работоспособная, инициативная, есть желание учиться и повышать свои знания.
Сильные стороны
Требователен к надлежащему оформлению первичных учетных документов с точки зрения правильности их оформления и законности совершенных операций.
Слабые стороны
Как и любой человек, могу иметь недостатки, но «выдающихся» качеств нет.